About Us

 

Limited liability company «EMR» the company famous on market Russian Federation as one of flagship of Krasnodar krai in sphere of manufacture load-lifting cranes, load-lifting mechanisms, load-lifting equipment but also heat exchange equipment, other vessels, working under pressure. Since 2013 our enterprise make all kinds of design work, production, repair, modernization of lifting mechanisms and heat exchange but also manufacture repair parts to crystallizers, heat-exchanges and load-lifting cranes. Combining the mane directions, we confirm our professionalism and skill not only in manufacture but and carrying out necessary control for safety of the performed works.

For years of work LLC «EMR» prove has established itself as a reliable partner execution having performed a significant number (over 300) of works. We originally are focused on building of long-term cooperation with our customers in any of areas of the performed works. On enterprise introduced and successfully applies certified system of quality management.

Our team involve over 60 workers with great theoretical and practical training, with significant experience of work in every sphere of activity presented by us for example, general subject production staff, dealing with heat exchange equipment, worked earlier on enterprises of chemical and oil engineering. Costumers of our equipment are serious organizations and enterprises, among them EMERCOM, oil companies («Rosneft», «Gazprom-neft», «Lukoil»).

 

Advantages of working with us:

  1. As a manufacturer heat exchange and load-lifting equipment we have an individual approach to each costumer. Qualified specialists always ready provide necessary advice, assist in the coordination and development of project and design documentation.
  2. LLC «EMR» have all kinds of necessary permits and certificates to carry out activities for the production of heat exchangers and load-lifting equipment. This guarantees the customer confidence in the quality of the delivered products and services.
  3. New equipment, made by us have all accompanying documentation and for registration with regulatory authorities. After carrying out service works we provide a guarantee for the equipment and accessories.

Our enterprise is open for mutually beneficial partnership irrespective of a form of ownership of your organization. We cooperate with public and private companies, but also with individuals.

You can find a list of the work carried out by us is possible when viewing the heading «Our products» on this website or you can call the numbers listed:

+7(86196) 55-100

+7(86196) 56-655

 

A satisfied customer is our priority! Working with us is the right choice for success!

О компании

          Общество с ограниченной ответственностью «ЭМР» - компания, известная на рынке Российской Федерации, как один из флагманов Краснодарского края в области изготовления грузоподъемных кранов, грузоподъемных машин, грузоподъемного оборудования, а также теплообменного оборудования, других сосудов, работающих под давлением. С 2013 года наше предприятие осуществляет все виды работ по проектированию, производству, ремонту, модернизации подъёмных механизмов и теплообменного оборудования, а также изготовления запасных частей к кристаллизаторам, теплообменникам и грузоподъемным кранам. Объединяя основные направления, мы подтверждаем свой профессионализм и мастерство не только в производстве, но и осуществляя необходимый контроль за безопасностью выполняемых работ.

         За годы работы ООО «ЭМР» зарекомендовало себя надёжным партнёром, выполнив значительное число (более 300) заказов. Мы изначально ориентированы на выстраивание долговременного сотрудничества с нашими заказчиками в любой из областей выполняемых работ. На предприятии внедрена и успешно применяется сертифицированная система менеджмента качества.

         Наша команда включает в себя более 60-ти сотрудников с отличной теоретической и практической подготовкой, со значительным опытом работы в каждой представленной нами сфере деятельности. Например, ИТР и производственный персонал, занимающийся теплообменным оборудованием, работали ранее на предприятиях химического и нефтяного машиностроения. Заказчиками нашего оборудования являются серьезные организации и предприятия, в том числе МЧС, нефтяные компании («Роснефть», «Газпром-нефть»,Лукойл»), и др.
 


Преимущества работы с нами:

 

  1. Как производитель теплообменного и грузоподъемного оборудования, мы имеем возможность более гибкого ценообразования, чем посредники.

  2. Квалифицированные специалисты всегда готовы оказать необходимые консультации, помочь в согласовании и разработке проектной, а также конструкторской документации.

  3. ООО «ЭМР» имеет все виды необходимых разрешений и свидетельств на осуществление деятельности по изготовлению теплообменного и грузоподъемного оборудования. Это гарантирует заказчику уверенность в качестве поставляемых изделий и оказываемых услуг.

  4. Новое оборудование, изготовленное нами, имеет всю необходимую сопроводительную документацию, в том числе для постановки на учёт в контролирующих органах. После проведения сервисных работ мы предоставляем гарантию на оборудование и комплектующие.

Наше предприятие открыто для взаимовыгодного партнёрства независимо от формы собственности вашей организации. Сотрудничаем с государственными и частными компаниями, а также с физическими лицами.
Узнать перечень проводимых нами работ возможно при просмотре рубрики «Наши продукты» на данном сайте или позвонив по указанным номерам:

+7(86196) 55-100 
+7(86196) 56-655 

 

Довольный заказчик- наш приоритет! Работа с нами - правильный выбор для достижения успеха!